Четверг, 04.12.2025, 20:58
Приветствую Вас Гость

AIRSTEPS

PROTOTYPE(2008) - Форум . Общаемся и создаём темы .

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Yxo  
PROTOTYPE(2008)
FlekSoДата: Среда, 23.04.2008, 22:10 | Сообщение # 1
Пришёл посмотреть
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 11
Статус: Offline
Разработчик: Radical Entertainment
Издатель: Sierra Entertainment
Модель распространения :розничная продажа
Статус: в разработке, запланирована на сентябрь 2008 года
Официальный сайт: http://www.prototypegame.com/

Игровым бизнесом заведуют ленивые музы, не иначе. Успешные идеи здесь не раз «переодевают», иногда действительно дорабатывают и продают как новинки. Естественно, схему эту любят за надежность. Но что если смешать несколько проверенных находок одновременно? То ли алчная, то ли смелая Radical Entertainment выращивает именно такого гомункула — экшен Prototype.

Очнулся — гипс

В 2008 году в правительственной лаборатории Нью-Йорка произошла авария, и на волю вырвался ужасный вирус. Инфицированные граждане спокойно превращались в мутантов со сверхспособностями, пока не подоспела армия с танками и вертолетами. Ей на подмогу позвали крутое спецподразделение Black Watch, профессионально борющееся с биологическими ЧП (видимо, США они не впервой). Бетонные джунгли были разбиты на «зоны влияния», причем в некоторых уже хозяйничали «Зараженные». Военные засели в свободных от нелюдей кварталах и начали «зачистки». Впрочем, без особого успеха — уж больно могучи чудища.

В столь бодрящей обстановке, вдобавок с пустотой вместо памяти, проснулся главный герой — Алекс Мёрсер. Единственное, что мужчина знал точно — в его неприятностях виноваты лица, тесно связанные с царящей в Нью-Йорке бедой. Секретный эксперимент сделал из вчерашнего обывателя нечто, лишь внешне похожее на человека. Отныне он сильнее и быстрее простых смертных, презирает гравитацию и наделен букетом «суперсил». Когтям и рукам-саблям позавидовал бы Джек Потрошитель; шипам, вырастающим из-под земли по желанию «кадавра», — Влад Цепеш. Для обороны позвоночник выдвигает иголки, предплечье «растекается» в щит, а кожа каменеет. От непробиваемых покровов отскакивают даже машины, несущиеся на полной скорости. Инфракрасное и ночное видение — тоже не последнее в комплекте.

Весь игровой процесс построен на ключевой способности пожирать «биомассу» живых существ специальными щупальцами. Во-первых, от нее зависят здоровье и мощь «каннибала». Во-вторых, убитые передают ему свои воспоминания. Наш (анти)герой, понятное дело, рассержен и без колебаний поедает всякого, кто был замешан в роковых опытах. Каждый вражеский «флэшбэк» — награда за миссию и узелок (всего их 250) в некой «Паутине интриги». Шаг за шагом Алекс раскрывает заговор, который преобразил его и привел к катастрофе. Наконец, самое главное — можно впитать внешность жертвы и ее навыки; подобное (правда, без насилия) встречалось в Messiah и Scrapland. Едва ли не любая ситуация в мегаполисе предлагает «уничтожать или обманывать». В демо журналистам показывали, как разными путями разрушить армейскую часть. «Консерваторы» шинкуют караул и захватывают танк. Остальные в переулке кушают рядового, бескровно минуют проходную, внутри здания поглощают командующего, отходят подальше от базы и задают координаты для воздушного удара. Чужие умения необходимы и в обычных столкновениях: например, чтобы использовать оружие или пилотировать вертолет. Добраться до него, кстати, просто — одним прыжком с мостовой.

Hell and the City

У студии есть собственный опыт по созданию открытых миров-«песочниц»: на её счету неплохие Scarface: The World is Yours и The Incredible Hulk: Ultimate Destruction. Обширные пространства почти повторяют реальный Манхэттен, транспортные потоки и уличные толпы с горем пополам добавляют убедительности (автомобили однообразны, а пешеходы на редкость апатичны). Отдельное развлечение в «Большом яблоке» — устраивать хаос. Что может быть приятнее, чем собрать группу мутантов, с гиканьем завести ее к солдатам и понаблюдать за спектаклем с безопасной точки?

Управление максимально упрощено, поэтому уйти от погони или взлететь на крышу — не проблема; двигается «икс-мэн» эффектно, не хуже иного персидского принца. Вдохновение разработчики черпали из паркура и утверждают, что загорелись предметом задолго до анонса Assassin's Creed. Но, по иронии судьбы, Мёрсер даже одежкой напоминает Альтаира. Отдана дань и еще одной моде — кооперативному мультиплееру; друзья смогут пройти сюжет вдвоем, за «трейсера» и его клона. Владельцы консолей и домашних кинотеатров оценят, пожалуй, единственную настоящую инновацию в Prototype: она станет первой игрой, поддерживающей аудиоформат Neural-THX 7.1. По обещаниям, реалистичный звук здорово поможет слухачам выжить в опасном окружении.

Смутные сомненья

Едкая смесь из разных игровых особенностей и смешит, и впечатляет. В «глубокую историю», которую сулит Radical Entertainment, ни разу не веришь (помилуйте, с такими-то завязкой и персонажами), но действо — вот что важно. Трейлеры будят восторг в районе спинного мозга, однако он, к сожалению, скоро проходит, оставляя вопросы. Непонятно, как дизайнеры намерены выстраивать баланс сил, ведь Алекс изначально мощнее дюжих коммандос. Да, авторы туманно упоминают о «прокачке», указывают, что противники тоже развиваются, и затем демонстрируют: пехота в упор расстреливает «ниндзя», а тому хоть бы хны. Рано или поздно неуязвимость наверняка надоест.

Пока не очень хороша графика. Город на скриншотах кажется картонным, дома похожи на коробки, обтянутые цветной бумагой. Качественные текстуры соседствуют с ужасно «замыленными». Модели вроде бы ничего, только выглядят неотесанно. В ролике деталей картинки не разглядишь, зато анимация (пускай местами дерганная) и общая динамичность симпатичны. Недурно для переработанного движка The Incredible Hulk 2005 года выпуска.

* * *

Prototype — этакий живой комикс образца XXI века. «Плохой парень» заменил Кларка Кента, жестокий мир — небылицу. Правда правдой, но грань между «весёлой» кровавостью и безвкусным натурализмом слишком тонка. Глядишь, Кейн и Линч сойдут за безобидную шпану на фоне «супермена-людоеда». К тому же беспокоит, что Radical Entertainment гонится за несколькими зайцами. Как бы не упустить всех разом…

Скрины
http://www.ag.ru/screenshots/prototype_2008/226252
http://www.ag.ru/screenshots/prototype_2008/226253
http://www.ag.ru/screenshots/prototype_2008/214018
p.s Сперто с www.ag.ru


Не трогайте мои вещи!,они заминированы;)
 
2RINДата: Четверг, 24.04.2008, 00:35 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Игруха просо супер , именно про неё я говорил ... Что эт вторая игруха , которая должна выйти после асассина с элементами паркура и приконным сюжетом smile smile smile
 
FlekSoДата: Среда, 07.05.2008, 11:31 | Сообщение # 3
Пришёл посмотреть
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 11
Статус: Offline
Экшен Prototype о приключениях паркурщика-мутанта в Нью-Йорке не успеет дозреть к осенней жатве блокбастеров. Radical Entertainment и Sierra отложили выход игры на 2009 год, объяснив задержку необходимостью потратить дополнительное время на реализацию первоначального замысла разработчиков. Означает ли это возвращение мультиплеера, который не так давно угодил под нож ради релиза в 2008-м?

Сперто с www.ag.ru


Не трогайте мои вещи!,они заминированы;)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Друзья сайта
Наш опрос
Что для вас есть паркур ?!
Всего ответов: 23
Мини-чат
500
Copyright MyCorp © 2025 |